Корзина
60 отзывов
Скидки на грузовые автомобильные подъемники.Купить со скидкой

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербургул. Ивана Фомина
8 (812) 951-05-34
+78129510534
+79219510534
+7(812) 424-18-46
Гаражное оборудование для автосервиса, комплексные поставки
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Автоматизация смазывания цепей  технологической линии

Автоматизация смазывания цепей технологической линии

  • Под заказ

250 000 руб.

Автоматизация смазывания цепей  технологической линии
Автоматизация смазывания цепей технологической линииПод заказ
250 000 руб.
Купить
+78129510534
  • +79219510534
    моб.
  • +7(812) 424-18-46
+78129510534
  • +79219510534
    моб.
  • +7(812) 424-18-46
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание товара

BEKA-cистема централизованной смазки для смазки 2-х цепей линии

  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 

Требуется автоматизация смазывания 2 цепей на машине для формования контейнеров для куриного яйца, находящимися под воздействием повышенных температур до 240-260 С. Цепи имеют очень большую протяженность – около 170 м. каждая. Цепи низкоскоростные – линейная скорость перемещения находится в диапазоне 0,1 – 0,3 м/с. 

  1. Общее описание установки. 

Машина для формования находится в производственном помещении при нормальных температурных условиях, без повышенной влажности. Звездочки цепей открыты и доступны.  Кроме непосредственно смазывания цепей требуется также смазка сочленений роликов поддонов и штырей, отходящих от цепей, на которых они закреплены. Цепи находятся в движении постоянно, когда идет процесс формования и линия запущена. 

  1. Характеристики узлов для смазывания. 

Всего цепей, предназначенных для смазывания – 2 . Они имеют одинаковую длину, и служат для подачи поддонов со сформованными контейнерами в печь для сушки. Там они совершают несколько проходов, и возвращают поддоны в зону разгрузки.  В печи цепи находятся под воздействием высоких температур – до  +240 … + 260 С. Соответственно, возможен разогрев цепей, стекание или выгорание масла, и соответственно, его повышенный расход.  Кроме того, особенность задачи заключается также в том, чтобы помимо смазки цепей также осуществлялась смазка сочленений роликов поддонов и штырей, отходящих от цепей, на которых они закреплены.  Цепи находятся в очень легкой доступности, открыты в зоне загрузки и разгрузки. 

  1. Расчет необходимого количества смазки по точкам для смазывания 

Как показывают расчеты по программам, а также согласно рекомендациям инженеров BEKA, расход масла на каждую цепь в соответствии с их длиной, линейной скоростью и условия работы  составляет около 2,5 л масла на каждую цепь.  Данные расчеты производились в отношение специальных синтетических высокотемпературных масел. Для смазывания этих цепей планируется применение масла TOTAL Cortis XHT 68, которое относится к этой группе масел.  Таким образом, общий расход масла системой должен составлять около 5 литров на 100 часов работы.

В связи с тем, что цепи имеют очень большую длину и движутся постоянно, а также с тем, что возможно выгорание масла в печи сушки, процесс смазывания должен быть также постоянным, перед каждым проходом цепи в печи. В данном случае это является положительным моментом с точки зрения стоимости системы, поскольку отпадает необходимость в периодическом смазывании, а следовательно, в системе не нужен блок управления.

  1. Возможные установка, монтаж и конфигурация системы смазки.

Серьезных затруднений при монтаже системы смазки произойти не должно – расположение цепей друг от друга достаточно удобное, осложнений в доступе к ним нет.  Разводку более актуально в данном случае производить гибкими шлангами, поскольку близость расположения точек для смазывания предполагает достаточно часто подвергаемую изгибам разводку, и применение металлических труб будет в данном случае требовать большого количества фитингов и соединений.

Ключевым моментом в монтаже будет правильное расположение  устройств  для нанесения масла на цепь, а именно – чтобы осуществлялось полное смазывание поверхности цепи, а также сочленений роликов и штырей.  Для осуществления этой цели применение одной щетки на каждую цепь будет недостаточно, поскольку сочленение штыря с роликом находится посередине высоты цепи. Поэтому предполагается  использование 2-х щеток на каждую цепь, одна из которых будет смазывать верх цепи и ее внешнюю боковую поверхность, а вторая – верх цепи и внутреннюю боковую поверхность, на которой закреплен штырь и его сочленение с роликом.  В связи с хорошей доступностью цепи смонтировать щетки таким образом, чтобы они выполняли  эту задачу, не представляется сложным.  Щетки должны быть высокой температурной стойкости, а следовательно – с щетиной из нержавеющей стали со стойкостью до +350 С.

Оптимальным решением для подачи масла в систему видится применение электрического насоса для масла. Смазывание должно быть постоянным во время работы линии, поэтому необходимости в блоке управления для периодического смазывания здесь нет. Но необходимо будет  привязывание включения насоса к включению линии. В связи с достаточно высоким расходом смазочного масла емкость с ним должна быть достаточно большой. Дополнительные сигнальные лампы не обязательны – насос будет установлен в досягаемом для обзора месте. Питание прибора рассчитывается на переменный ток 220-240 В при частоте 50 Гц.

  1. ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО РЕШЕНИЯ

Для решения задачи смазывания цепей стандартно применяются 2 способа нанесения масла : нанесение масла  напылением с использованием подвода сжатого воздуха и нанесение масла на поверхность цепей специальными смазочными щетками. По условиям работы цепей смазывание их напылением представляет вариант, который обеспечит их лучшее смазывание, но данный вариант будет экономически нецелесообразен в связи с тем, что агрегаты для систем масло-воздух осуществляют импульсную подачу масловоздушной смеси, т.е. импульсами за единицу времени. Для столь длинных цепей возможно создание системы управления, которая контролировала бы подачу смеси из форсунок так, чтобы смесь напылялась на каждый участок цепи, но стоимость такой системы управления полностью нивелирует экономический эффект от ее использования. 

Способ смазывания данных щетками видится нам вполне подходящим с учетом того, что в данном случае предполагается смазка цепей с двух сторон .

Для решения задачи предлагается система автоматической централизованной смазки BEKA производства немецкой фирмы Baier+Köppel GmbH+СО с прогрессивной системой распределения смазки (с использованием прогрессивного плунжерного распределителя).

В качестве насоса для смазки предполагается применение насоса типа OKGGM-EP, который будет применен в специальном исполнении для масла. Насос предполагается без блока управления, с привязкой его питания на питание установки, т.е. насос будет подавать масло всегда при работе установки. Для реализации возможности регулирования подачи масла на смазывающие щетки в качестве насосного элемента будет применен регулируемый насосный элемент PE-120 V. C помощью регулировочного винта насоса можно будет регулировать подачу масла в систему.  Равномерное распределение масла по местам его подачи будет осуществляться с помощью прогрессивного распределителя типа MX-F с четырьмя выходами с равной пропорцией распределения по ним.

Для нанесения масла на цепи будут применяться специальные щетки   с металлической щетиной с температурной стойкостью до +350 С.

Описание отдельных элементов системы

  1. Насос BEKA OKGGM-EP в исполнении для масла

 в составе

- Емкость резервуара для масла 8 кг.

- Питание от источника постоянного тока  24 Вольт

- Число оборотов насоса – 15 в минуту.

- Без блока управления

- Насосно-дозирующие элементы : один регулируемый насосный элемент PE-120 V, оснащенный предохранительным клапаном сброса давления. 

Применение регулируемого насосного элемента обусловлено тем, что это будет единственным вариантом регулирования подачи масла системой.

Исходя из расчетов потребности цепей в масле, мы получаем, что базовая производительность системы должна составлять около 5 литров на 100 часов работы. Соответственно в минуту это количество составит 0,83 см3. Насосный элемент PE-120 V имеет возможность регулирования подачи масла от максимального 0,12 см3 за оборот насоса до минимального 0,04 см3 за оборот. Насос совершает стандартные 15 оборотов в минуту. Соответственно, нам необходимо иметь производительность насосного элемента 0,83/15 = 0,055 см3 за оборот, что укладывается в диапазон его производительности. И при желании производительность системы может быть как увеличена, так и уменьшена.

Бачок насоса выбран максимально возможного размера – 8 литров.  Бачка насоса будет хватать при базовой производительности на 160 часов работы установки. Т.е. например, при двухсменном 16-и часовом режиме работы бачок надо будет наполнять маслом 1 раз в 10 дней. 

В комплект системы также будет входить блок питания для насоса с входным напряжением 220 В переменного тока и выходным напряжением 24 В постоянного тока. 

  1. 1 прогрессивный распределитель MX-F

Прогрессивные распределители MX-F – гидравлические устройства, позволяющие распределять поступающую в них под давлением смазку в соответствии с производительностью элементов, из которых они собраны. Для рассматриваемой системы смазывания будет необходим один распределитель с равными выходами масла. Распределитель сконструирован на 4 выхода к кистям на цепях. 

Характеристики
Дополнительные характеристики
Вид услугипоставка, ремонт, установка/наладка
Вид оборудованиятехнологическое оборудование
Информация для заказа
  • Цена: 250 000 руб.